IP телефония Nextel – оптимизация процессов бизнеса

Реклама | 17:46, 27.05.2021
 Поділитися

Поділитися в

Современный насыщенный рынок и острая конкурентная борьба между бизнесовыми структурами за клиента побуждает руководителей искать новые пути ведения бизнеса. Именно в жестких условиях и поисках новых путей развития любой бизнес выживает, увеличиваются доходы, и появляется возможность расширения фирмы. Большое значение в этом процессе имеют новые технологии – CRM-системы,  IP телефония Nextel.

IP-сеть как средство организации и ведения телефонных разговоров

В условиях развития, становления малого и расширения большого бизнеса приходится постоянно принимать большое количество звонков от клиентов. Иногда их настолько много, что ни одна обычная телефонная сеть не может зафиксировать абсолютно все. А каждый клиент – это важная деловая информация, которая жизненно необходима любой компании. Поэтому в нынешних условиях  в любом случае нужна качественная телефонная связь с переадресацией, автоответом, интеграцией с CRM.

IP телефония – это удачное сочетание плюсов телефонной сети и Интернета. Эти сети, связанные воедино с помощью устройства gateway, могут выполнять супер задачи. С помощью IP-телефонии легко организовать базовый колл-центр с возможностью переадресации вызова, перевод и перехват звонка, распределения входящих звонков между всеми менеджерами, презентации и сокрытие номера. IP-телефония обеспечивает значительную экономию на услугах международной и междугородной связи, а высокий уровень качества связи оперативное решение многих  деловых задач. Кодировка разговора в «пакеты»  – это гарантированная конфиденциальность и защита от пиратов.

Для создания телефонии  необходимо специальное оборудование, компьютер, мобильный телефон. Можно даже использовать стационарный телефонный аппарат.

IP связь – это возможность:

  • звонить из офиса, дома, от соседей, не заботясь о счетах за разговоры;
  • совершать автоматический перевод звонка на ответственного менеджера;
  • эффективно анализировать рекламу (смотрите здесь: https://nextel.cloud/call-tracking/);
  • быстрый прием и  передача данных в поля бизнесовых сделок;
  • привязка внутренних номеров телефонии к сотрудникам;
  • сохранение истории звонков, звукозаписей разговоров прямо в CRM;
  • переадресовывать все голосовые оповещения на E-Mail;
  • настроить маршрутизацию звонков для каждого вызова;
  • детальная статистика о звонках для руководителей компании.

Можно  смело  утверждать, что IP- телефония повышает эффективность ведения бизнеса на 80%.

 

Виды

  1. «Компьютер и компьютер». Для осуществления связи нужны два компьютера базовой комплектации, включающей звуковые карты, микрофон, колонки, наушники, подключение к сети Интернет.
  2. Компьютер и телефон. При таком варианте телефонии открывается больше возможностей. Данный  вид связи помогает выполнить многие корпоративные решения. Пользователь всего лишь звонит оператору, вводит свой код, а дальше привычные действия абонента.
  3. «Телефон – телефон». Главную роль выполняют шлюзы, которые проводят стыковку телефонной сети общего пользования с IP-сетью.
  4. «WEB – телефон».  Это возможность установить обратный звонок на сайт и звонок с Веб-сайта. Услуга новая, но провайдеры IP-телефонии рекомендуют ее.  как «технический прорыв» для расширения возможностей электронной коммерции.

Все виды технологий позволяют профессионалам значительно оптимизировать свои расходы на мобильную и офисную связь за счет объединения офисных и мобильных телефонов своих филиалов, структурных подразделений и отделений в единую сеть IP телефония.

Цифровая телефония любой сложности и масштаба доступна всем. 

Якщо Ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

comments powered by HyperComments

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: