Грузовые шины 315/80R22.5 ведущая ось | truck-shina.com.ua

Авто і мото | 08:36, 10.01.2023
  • изображение_viber_2022-10-20_10-30-09-701
  • изображение_viber_2022-10-20_10-30-07-989
  • Triangle-Brand-Radial-Truck-and-Bus-Tires-Ttm-D22-11-00r20-12-00r20
  • blacklion bd175
  • IMG_20200908_124902-768x768

Согласно сайта

Написати автору

+380953449940

Саша Петров

Всесезонная грузовая шина 315/80 R22.5 тяга спроектирована для установки на ведущие оси грузовых автомобилей и автобусов. Шина спроектирована для региональных перевозок по хорошему дорожному покрытию.

Маркировка шины 315/80 R22.5 ведущая

315 — ширина профиля шины (указан в миллиметрах);
80 – высота профиля шины (процентное соотношение от ширины шины);
R – тип конструкции каркаса — радиальная;
22.5 – посадочный диаметр (указан в дюймах);
TL — бескамерная шина.

Особенности и преимущества 315/80R22.5 на ведущую ось

Расширенные канавки протектора улучшают возможности самоочистки и отличного сцепления с дорогой;
Ребро между блоками предназначено для повышения жесткости и снижения частичного износа;
Расширение беговой поверхности обеспечивает лучшую устойчивость при вождении.

Условия доставки и оплаты за шины 315/80R22.5 ведущая ось

Доставка осуществляется службами Delivery или SAT, выбор службы доставки зависит от расположения склада хранения шин. Также мы можем отправить любой другой службой доставки по вашему желанию, в таком случае доставку оплачивает клиент. Оплату можно произвести любым удобным способом — оплата на банковский счёт компании с НДС и без, оплата при получении на службе доставки (наложенный платеж), оплата на банковскую карту.

Актуальные цены: https://truck-shina.com.ua/category/gruzovye-shiny-r22-5/315-80-r22-5/

Контакты:
https://truck-shina.com.ua
Телефон +380953449940
Телефон +380983101467
triumfshina@gmail.com

    изображение_viber_2022-10-20_10-30-09-701

    изображение_viber_2022-10-20_10-30-07-989

    Triangle-Brand-Radial-Truck-and-Bus-Tires-Ttm-D22-11-00r20-12-00r20

    blacklion bd175

    IMG_20200908_124902-768x768

comments powered by HyperComments